Главная
Войти Акции
  • Доставка и оплата
  • Сервис и гарантия
  • Контакты
  • О компании
  • Обращения
    • Сопровождение обращений
    • Обменять или вернуть товар
    • Оставить обращение
  • Доставка и оплата
  • Сервис и гарантия
  • Контакты
  1. Главная
  2. Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

Уважаемые покупатели! Если у вас возникли проблемы с товаром, приобретенным в нашем магазине, оставьте заявку тут или позвоните по телефонам, указанным в разделе Контакты. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:
  • Заполнить акт рекламации с печатью;
  • Направить комплектный инструмент в собранном и чистом виде вместе с гарантийным талоном;
  • Приложить паспорт на изделие с отметкой о продаже.
Скачать форму акта рекламации
Наш сервисный центр расположен по адресу: Россия, г. Москва, Каширское шоссе 67, стр.14.
Мы гарантируем
  • Бесплатное устранение всех выявленных дефектов, возникших по вине производителя;
  • Работы будут выполнены быстро и качественно с применением фирменных комплектующих;
  • Срок действия гарантии определяется изготовителем и начинается со дня покупки.
Гарантия не предусматривает бесплатную замену деталей, выработавших свой ресурс, батарей и аккумуляторов.
Ответы на вопросы
Купленное оборудование не работает, что делать?
  • Вычистите и соберите инструмент.
  • Приложите паспорт с отметкой о дате покупки.
  • Заполните акт-рекламацию.
  • Обратитесь в сервисный центр.

При приеме оборудования на гарантийный ремонт составляется акт приема-передачи, который выдается покупателю.

Важно: оборудование сдается сухим и чистым, без следов от механического воздействиями. Упаковка — в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

При невыполнении этих условий мы не принимаем оборудование на гарантийный ремонт до устранения нарушений.

В каких случаях не производится гарантийный ремонт?
  • оборудование имеет механические повреждения;
  • использовалось с нарушением инструкции по применению;
  • неисправности связаны с невыполнением требований завода-изготовителя к монтажу, установке или настройке оборудования;
  • повреждения вызваны ошибочными действиями пользователя и/или неаккуратным обращением с оборудованием;
  • профилактика, предусмотренная инструкцией, не проводилась или велась не в полном объеме;
  • оборудование повреждено в результате попадания внутрь грызунов, насекомых, посторонних предметов и жидкостей;
  • неисправности возникли в результате применения нестандартных комплектующих и расходных материалов;
  • повреждения связаны с резкими перепадами напряжения в электросети или применением источников питания, не соответствующих требованиям производителя;
  • оборудование ремонтировалось лицами, не имеющими достаточной квалификации;
  • предприняты попытки самостоятельной доработки оборудования и внесения изменений в конструкцию;
  • нарушены правила хранения и транспортировки оборудования;
  • повреждения возникли под действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, попадание молнии, землетрясение и другие катаклизмы).
Какие документы потребуются для получения товара после проведенного ремонта?
  • Для физического лица — акт приема-передачи и паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность).
  • Для представителя юридического лица — паспорт, акт приема-передачи и доверенность на получение оборудования.

Важно: обязательства, приведенные выше, являются исключительными и не подразумевают никаких дополнительных гарантий, выраженных в устной или письменной форме.

Продавец не несет ответственности за возможные убытки при поставках некачественного оборудования (простои, срыв производства, пожар, несчастный случай).

ПНЕВМОТЕХ
ТОО «PNEVMOTEH.KZ» (ПНЕВМОТЕХ.КЗ)
Реализация строительного оборудования.

Информация на сайте не является публичной офертой.
Наше приложение для Android доступно в Google Play
О компании
  • Контакты
  • Бренды и производители
  • Сертификаты
  • Поставщикам
  • Благодарственные письма
Доставка и оплата
  • Способы доставки
  • Способы оплаты
Информация
  • Новости
  • Статьи
  • Вакансии
  • Как сделать заказ
  • Как отменить заказ
  • Политика конфиденциальности
  • Авторы
Сервис и гарантия
  • Обменять или вернуть товар
  • Отправить обращение
ТОО «PNEVMOTEH.KZ» (ПНЕВМОТЕХ.КЗ)
Реализация строительного оборудования.

Информация на сайте не является публичной офертой.
+7 (717) 276-06-89
Обратная связь

г. Алматы, Жетысуский район, ул. Какимжана Казыбаева, д. 44А

info@pnevmoteh.kz

График работы офиса
пн-пт 09:00-20:00
сб-вс Склад и офис не работает, прием заявок онлайн 09:00-18:00

Мы в мессенджерах
Мы в соцсетях
×
Подтверждение номера
Мы отправили смс с кодом на указанный номер телефона, введите его в поле ниже:
×
Задать вопрос
×
×
Сообщить о поступлении
×
Похожие товары в наличии
×
×
×
В сравнении: (0)