Только прямые поставки (в тендерах не участвуем). Доставка от 1-ого дня.

Схема работы компрессора

Жесткие требования современного рынка вынуждают внедрять новое и все более эффективное оборудование. В свою очередь оборудование и инструмент совершенствуются и новые модели появляются каждый день. Благодаря таким темпам модернизации в короткие сроки охвачены практически все сферы деятельности человека. Особенно это касается предприятий, практикующих массовое производство, где обойтись без механических помощников никак нельзя.

 


В особенности эта тенденция касается компрессоров, которые сегодня представлены в огромном разнообразии различных моделей. Однако лидирующие позиции сегодня занимает белорусский производитель под маркой "Remeza". Оборудование этой фирмы – это агрегаты различных размеров, модификаций и мощностей. Так, модели, которые можно найти в ассортименте этого производителя, являются отличным примером для рассмотрения схемы работы компрессоров.

Винтовой компрессор "Remeza" ВК40Е-10

Винтовой компрессор "Remeza" ВК40Е-10


Давление этого компрессора достигает 10ти атм. Трехфазный 30ти кВт-ный электродвигатель работает при напряжении в сети 361-418 в. с переменной частотой 50 Гц. Электродвигатель выполнен с двусторонним валом, что необходимо для вращения агрегата с одной стороны, а с обратной – для работы вентилятора в обдувающей системе охлаждения. Производительность такого агрегата составляет 4м3 в минуту. Компрессор оснащен автоматической регулировкой сжатой среды в системе. Схема работы компрессора данного типа является отличным примером для рассмотрения принципа действия оборудования стандартного типа, используемого на большинстве предприятиях. 


Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров, реализуемых ООО ГК "ТехМаш". 


Данная модель стандартной комплектации не подходит для использования во взрывоопасных зонах, а также для эксплуатации под открытым небом и при наличии каких-либо осадков. Компрессор может быть дополнительно модернизирован фильтрами с величиной фракции улавливаемых твердых частиц от 3 мкм - до 0,006 мкм и сепараторами сжатого воздуха проходимостью 6 м3 в минуту. 


Сигнал от датчиков давления поступает на микроконтроллер, который в свою очередь управляет магнитными клапанами, переводя тем самым агрегат из холостого в рабочий режим. Эти манипуляции позволяют избежать обратного выхода масла и уже сжатого воздуха из камеры сжатия сквозь всасывающий отдел при различных уровнях давления. Во время запуска машины, клапана подачи атмосферного воздуха находятся в закрытом положении и открываются лишь после того, как обороты двигателя достигнут своей рабочей скорости вращения. При наборе в системе максимального значения давления происходит открытие сбросного клапана, работа оборудования холостым ходом продолжается до момента, пока не возникнет потребление пневмосистемой сжатого воздуха и уровень давления в системе не начнет снижаться.


Система охлаждения, которая является одной из главных элементов в схеме работы компрессора – это, прежде всего, воздушно-масленый радиатор, который служит отводом тепла для масла, используемого в оборудовании, и воздуха на выходе из блока сжатия. На радиатор направлен поток воздуха, создаваемый вентилятором, вращаемый одной из сторон вала двигателя.


Клапан с минимальным уровнем давления и масляно-воздушный сепаратор – это основные элементы маслоотделительного блока, который находится над маслосборником. Сам маслосборник необходим как тара для охлаждающего и смазывающего компрессорного масла. На маслосборнике имеются следующие элементы – пневматический предохранительный клапан и горловина, через которую заливается масло во всю систему. Горловина закрывается герметичной крышкой. В нижней части маслосборника располагается и кран, через который происходит слив отработанного масла и возможного конденсата. Есть смотровое окно для слежения за уровнем масла. В случаях затора сепаратора, либо поломок клапана с минимальным давлением или других неполадок системы охлаждения, в корпусе отсека для сбора масла может возникнуть повышенное давление, что может привести к разгерметизации корпуса. Избежать этих проблем помогает клапан, выполняющий функцию предохранения. Клапан минимального давления служит для сохранения уровня давления на линии нагнетания в пределах 0,2-0,4 МПа до того, пока давление в компрессоре не сравняется с давлением в пневмосистеме. Этот клапан также выполняет функцию обратного клапана во время полной остановки оборудования и при его переходе в холостой ход. 


Термостат необходим для термоконтроля масла, оптимальной для работы компрессора и всех его узлов. Температура должна быть не ниже установленного предела, так как содержащий влагу атмосферный воздух всасывается в компрессор и при сжатии влага конденсируется. Образование конденсата неизбежно приведет к его присутствию в нагнетаемом воздухе и в масле, что пагубно сказывается на смазывающих качествах масла. Термостат включает в себя расширяющийся глицериновый элемент и запирающий плунжер. Масло, достигая установленной температуры и выше, прогревает термочувствительный элемент, увеличивая его в объеме, он в свою очередь толкает плунжер, открывая при этом канал для потока масла, которое по каналу устремляется в радиатор для охлаждения. 


Масляной фильтр находится на начальном этапе циркуляции системы смазки и служит барьером для возможных твердых частиц, не позволяя им проникнуть в подшипники и в блок с винтами. Фильтр выполнен в металлическом корпусе и заменяется очень просто.

Масляной фильтр

Воздушный фильтр является одним из важнейших элементов компрессора. Он предотвращает попадание в компрессионный блок и в масляную систему посторонних частиц, увлеченных потоком всасываемого воздуха. Фильтр состоит из разборного металлического корпуса и заменяемого фильтрующего элемента, способного создать фильтрацию до 25 микрометров.

Воздушный фильтр

На выходе из компрессора воздух попадает в сепаратор, где происходит разделение на отдельные составляющие газообразного и жидкого вещества при концентрации не выше 3мг/м3. Эффективность работы сепаратора с некоторым временем его эксплуатации снижается.

Следует помнить, что своевременное техническое обслуживание компрессора и замена расходных элементов и материалов позволит продлить срок его службы.

Поделиться:

Вам может быть интересно

Код товара: 639
3 отзыва
Ресивер, л:
200
Производительность (вход/выход), л/мин:
500 / 380
Давление, атм:
9
Мощность, кВт:
3,0
Напряжение, В:
380
480 807
/шт.
с НДС
480 807
/шт.
с НДС
Ресивер, л:
200
Производительность (вход/выход), л/мин:
500 / 380
Давление, атм:
9
Мощность, кВт:
3,0
Напряжение, В:
380