Бензиновые гайковерты
- Мощность двигателя, л.с. (кВт):
- 2,3 (1,7)
- Объем двигателя, см3:
- 46,5
- Максимальная частота вращения вала, об/мин:
- 9800
- Максимальное усилие затяжки, Нм:
- 1700
- Объем топливного бака, л:
- 0,7
- Мощность двигателя, л.с. (кВт):
- 2,3 (1,7)
- Объем двигателя, см3:
- 46,5
- Максимальная частота вращения вала, об/мин:
- 9800
- Максимальное усилие затяжки, Нм:
- 1700
- Объем топливного бака, л:
- 0,7
- Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм):
- 690х450х350
- Рабочий объем, см3:
- 62
- Рекомендуемый тип масла:
- Смазка графитовая
- Максимальное усилие N/m:
- 2900
- Квадрат шпинделя, дюйм (мм):
- 1(25,4)
- Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм):
- 690х450х350
- Рабочий объем, см3:
- 62
- Рекомендуемый тип масла:
- Смазка графитовая
- Максимальное усилие N/m:
- 2900
- Квадрат шпинделя, дюйм (мм):
- 1(25,4)
- Объем двигателя, куб. см:
- 43
- Тип двигателя:
- бензиновый 4-тактный
- Размер квадрата для присоединения головки, дюйм:
- 1"
- Максимальный момент затяжки, Нм:
- 2000
- Частота вращения, об/мин:
- 100-900
- Объем двигателя, куб. см:
- 43
- Тип двигателя:
- бензиновый 4-тактный
- Размер квадрата для присоединения головки, дюйм:
- 1"
- Максимальный момент затяжки, Нм:
- 2000
- Частота вращения, об/мин:
- 100-900
- Тип двигателя:
- Двухтактный рециркуляционный форсированный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
- Марка двигателя:
- Maruyama CER 420 A (Япония)
- Экологический стандарт:
- EURO 5
- Объем двигателя, см3:
- 41,5
- Объем топливного бака, л:
- 1
- Тип двигателя:
- Двухтактный рециркуляционный форсированный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
- Марка двигателя:
- Maruyama CER 420 A (Япония)
- Экологический стандарт:
- EURO 5
- Объем двигателя, см3:
- 41,5
- Объем топливного бака, л:
- 1
- Габариты (ДхШхВ), мм:
- 2х300х500
- Вес, кг:
- Вес, кг
- Габариты (ДхШхВ), мм:
- 2х300х500
- Вес, кг:
- Вес, кг
Создавались гайковерты бензиновые для облегчения путевых работ на железной дороге.
Крепежную гайку или болт с помощью бензинового гайковерта можно закрутить или открутить меньше чем за 7 секунд. Максимальное усилие затяжки 1700 Нм обеспечивает легкий демонтаж конструкций железнодорожного полотна. Бензогайковерты хорошо справляются с примерзшими или приржавевшими железнодорожными гайками под ключ на 80 и болтами М52.
Использование целого ряда дополнительных головок значительно расширило их возможности. С помощью бензогайковерта можно закручивать шурупы и сверлить под них отверстия в железнодорожных шпалах.
Простота и надежность
Ударно-вращательные действия облегчают процесс откручивания гаек и болтов, вкручивания шурупов.
Преимущества бензинового гайковерта в том, что он:
- автономен;
- весит всего 20 кг;
- может заменить такие путевые инструменты, как путевой универсальный ключ, шуруповерт, шурупогаечный ключ, бензодрель для шпал;
- емкость бака обеспечивает 2,5 часа непрерывной работы.
Бензиновый гайковерт поможет справиться с трудной задачей, не только на железнодорожных путях. Он выручит вас на строительной площадке, в местах, где нет возможности использовать инструмент, работающий от пневматического компрессора, центральной электросети или электрогенератора.
Этот инструмент используется для монтажных работ в нефтедобывающей и горнодобывающей промышленности, аварийными и спасательными службами, в том числе МЧС России. Купить гайковерт бензиновый для комфортной работы вы можете через интернет-магазин компании «ПНЕВМОТЕХ.КЗ».